*
  
*
  
*
*
Прямой Импорт с Линии Производства!

Являясь одним из крупнейших производителей и экспортёров автомобильного оборудования и ручных инструментов в Китае, Auto Tools Depot пользуется отличными бизнес-отношениями с заказчиками по всему миру. За последние 20 лет мы посвятили себя разработке и производству качественных товаров наряду с профессиональным обслуживанием.

Мы специализируемся на выпуске широкого ассортимента автомобильного оборудования, ручных инструментов, пневматических инструментов, электроприборов, торгового инвентаря и многого другого, подкрепляя свой бизнес командой высокопрофессиональных и преданных своему делу мастеров как в офисе, так и на линии производства.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, наши сотрудники всегда рады Вам помочь!

Контроль качества

Auto Tools Depot надеется, что товары, которые мы производим, смогут удовлетворить запросы наших клиентов, а также быть конкуретноспособными на рынке клиента. Таким образом, чтобы достичь поставленной цели мы проводим процедуру контроля качества на линии производства, где контроль качества строжайшим образом применяется к товарам, начиная от подбора сырья и создания логотипа, до упаковки готовых изделий. Контролёры-профессионалы из отдела технического контроля проводят систематический осмотр перед отправкой товара. Наш нормативный осмотр включает в себя следующее:

• IQC и IPQC: проверка материала при поступлении и приобретённых на стороне запчастей; руководство автоматической и ручной проверки.

• Поточная проверка обеспечивающая гарантию того, что процессы соответсвуют стандартам, и обозначение факторов требующих улучшения.

• FQC и OQC: визуальная и функциональная проверка готовых изделий; проверка основных пунктов: подготовка поверхности, прочность материала, стойкость цвета и логотипа и т.п.

OEM/ODM Сервис

Инновации приветствуются!

Появилась идея о том, как улучшить существующий автомобильный инструмент? В Auto Tools Depot мы всегда рады сотрудничать с Вами и воплощать Ваши идеи в настоящее изделие. Auto Tools Depot предлагает кастомизацию и OEM/ODM Сервис партнёрам по всему миру.

Мы следуем принципу «Помочь клиенту сформировать себе преимущества» - в Auto Tools Depot работают команды дизайнеров, инженеров и торговых специалистов, готовые помочь Вам в развитии Вашего товара. Вопросы, предложения и чертежи клиентов всегда приветствуются, а дополнительная детальная информация и требования к товару будет оценена по достоинству.

Тел: +86 311 6663 2096    Факс: +86 311 6663 2085

И-мэйл: info@autotoolsdepot.com   Вэб-сайт: www.autotoolsdepot.com

Домашняя страница | Общее наименование инструментов | Инстурументы для двигателя | Гидравлические инструменты | Пневматические инструменты | Смазочные инструменты | Торговый Инвентарь | Контакты

Авторское право © 2014-2020 Sinotools Industrial

Все права защищены. 技术支持:瑞诺国际

*
  
*
  
*
*
Direct Import from the Production Line!

As one of the biggest automotive tools & hand tools manufacturers and exporters in China, Auto Tools Depot enjoys an excellent business relationship with our customers around the world. For the past 20 years, we have been dedicated to providing the quality products at competitive prices with professional service.

We specialize in an extensive range of automotive tools, hand tools, air and power tools, shop equipment and so much more, the business is backed up by a highly professional and dedicated team in the office and manufacturing bases.

If you have any enquiries, please feel free to contact our friendly staff.

Quality Control

Auto Tools Depot hope the products we manufacture can satisfy our customers and be competitive in customers' markets, in order to achieve this goal, we have strict Quality Control Procedure, professional QC and QA will carry on a systematic inspection from the raw material to the machining process and goods packaging, our inspection procedure normally includes the following sections:

• IQC and IPQC: Inspect the income material and outsourcing parts; conduct in-line automated and manual inspections.

• Perform in-process audits to ensure processes are up to standard, and to identify factors needing improvement.

• FQC and OQC: Perform visual and functional inspection to the finished products; examining the main points; such as surface treatment, strength and hardness, logo and color consistency etc.

Customization, OEM and ODM

Innovations are very welcome!

Have you got brilliant ideas about the improvement of the existing automotive related products, Auto Tools Depot are always glad to work with you and to convert your ideas into actual products. SINOTOOLS offers Customization and OEM/ODM Service to the partners worldwide.

We believe the "Help the customers built up their own advantages", - Auto Tools Depot have a team of design, engineering and marketing specialists to help you in products development. Customers are always welcome to share their ideas or drawings to us, it will be appreciated if you could provide the detailed information for potential products.

Tel: +86 311 6663 2096    Fax: +86 311 6663 2085

Email: info@autotoolsdepot.com   Website: www.autotoolsdepot.com

General Tools | Engine Tools | Hydraulic | Pneumatic | Lubrication | Shop Equipments | Contact Us

Copyright © 2014-2020 Sinotools Industrial

All rights reserved. 技术支持:瑞诺国际